Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
25.06.2009 21:47 - Посещение музы
Автор: hikari Категория: Изкуство   
Прочетен: 716 Коментари: 1 Гласове:
0

Последна промяна: 25.06.2009 21:51


Итак, я счас взорвусь, как триста тонн тротила —
Во мне заряд нетворческого зла:
Меня сегодня Муза посетила —
Посетила, так немного посидела и ушла!

У ней имелись веские причины.
Я не имею права на нытьё,—
Представьте: Муза... ночью... у мужчины!
Бог весть, что люди скажут про неё.

И все же мне досадно, одиноко,
Ведь эта Муза — люди подтвердят! —
Засиживалась сутками у Блока,
У Бальмонта жила не выходя.

Я бросился к столу, весь нетерпенье,
Но — Господи, помилуй и спаси! —
Она ушла. Исчезло вдохновенье
И три рубля — наверно, на такси.

Я в бешенстве мечусь, как зверь, по дому.
Но Бог с ней, с Музой, я её простил.
Она ушла к кому-нибудь другому —
Я, видно, её плохо угостил.

Огромный торт, утыканный свечами,
Засох от горя, да и я иссяк,
С соседями я допил, сволоча... и с друзьями
Для Музы предназначенный коньяк.

...Ушли года, как люди в чёрном списке,—
Всё в прошлом, я зеваю от тоски.
Она ушла безмолвно, по-английски,
Но от неё остались две строки.

Вот две строки — я гений, прочь сомненья,
Даёшь восторги, лавры и цветы!
Вот две строки: "Я помню это чудное мгновенье,
Когда передо мной явилась ты!"



Гласувай:
0



1. veselinvalev - Автора!
25.06.2009 21:56
Е, напиши някъде над текста ли, под текста ли, че е на Владимир Висоцки. В тага само не е достатъчно. Поздрав.
цитирай
Търсене

За този блог
Автор: hikari
Категория: Изкуство
Прочетен: 4665883
Постинги: 6284
Коментари: 5529
Гласове: 11796